Чак Йегер, первым преодолевший звуковой барьер, умирает на 97

Бригадир ВВС в отставке. Генерал Чарльз «Чак» Йегер, пилот-истребитель Второй мировой войны и типичный летчик-испытатель, который показал, что обладает «правильными качествами», когда в 1947 году стал первым человеком, который летал быстрее звука, умер. Ему было 97 лет.
Йегер умер в понедельник, сообщила его жена Виктория Йегер на его Аккаунт Twitter .
«Это глубокое горе, я должен сказать вам, что моя жизненная любовь, которую генерал Чак Йегер скончал незадолго до 21:00 по восточному времени. Невероятно хорошо прожитая жизнь, величайший пилот Америки и наследие силы, приключений и патриотизма будут помнить навсегда. "
Смерть Йегера - это «огромная потеря для нашей страны», - сказал в своем заявлении администратор НАСА Джим Бриденстайн.
«Новаторский и новаторский дух генерала Йегера расширил возможности Америки в небе и заставил мечты нашей страны взлететь в эру реактивных самолетов и космическую эру. Он сказал:« Вы не сосредотачиваетесь на рисках. Вы концентрируетесь на результатах. отлично, чтобы помешать выполнению необходимой работы », - сказал Бриденстайн.
«В эпоху героев, созданных средствами массовой информации, он - настоящее дело», - сказал историк базы ВВС Эдвардс Джим Янг в августе 2006 года при открытии бронзовой статуи Йегера.
Он был «самым праведным из всех, у кого были нужные вещи», - сказал генерал-майор Кертис Бедке, командующий Летно-испытательным центром ВВС в Эдвардсе.

Йегер из небольшого городка на холмах Западной Вирджинии летал более 60 лет, в том числе пилотировал F-15 до скорости около 1000 миль в час (1609 км /ч) в Эдвардсе в октябре 2002 года в возрасте 79 лет.
«Дожить до глубокой старости - это не самоцель. Уловка состоит в том, чтобы наслаждаться оставшимися годами», - сказал он в «Йегере: автобиография».
«Я еще не все сделал, но к тому времени, когда я закончу, я не пропущу много», - написал он. «Если я завтра сверну (рухну), я не нахмурился. У меня был мяч».
14 октября 1947 года Йегер, в то время 24-летний капитан, толкнул оранжевый пулевидный ракетоплан Bell X-1 со скоростью 660 миль в час (1062 км /ч), чтобы преодолеть звуковой барьер, в то время устрашающую авиацию. веха.
«Конечно, я был обеспокоен, - сказал он в 1968 году. - Когда вы дурачитесь с чем-то, о чем вы мало что знаете, должны быть опасения. Но вы не позволяете этому влиять на вашу работу».
Скромный Йегер сказал в 1947 году, что он мог бы лететь еще быстрее, если бы в самолете было больше топлива. Он сказал, что поездка «была приятной, как если бы она ехала быстро в машине».

Йегер назвал ракетный самолет и все остальные свои самолеты "Гламурным Гленнис" в честь своей первой жены, которая умерла в 1990 году.
Подвиг Йегера держался в строжайшей тайне около года, когда мир подумал, что британцы первыми преодолели звуковой барьер.
«Дело было не в том, чтобы у нас не было самолетов, которые могли бы летать с такой скоростью. Дело было в том, чтобы они не развалились», - сказал Йегер.
Спустя шестьдесят пять лет, 14 октября 2012 года, Йегер отметил этот подвиг, пролетев на заднем сиденье F-15 Eagle, преодолев звуковой барьер на высоте более 30000 футов (9144 метра) над Мохаве в Калифорнии. Пустыня.
О его подвигах рассказано в книге Тома Вулфа «Правильный материал» и в фильме 1983 года, который он вдохновил.
Йегер родился 23 февраля 1923 года в Майре, крошечной общине на реке Грязь в глубине Аппалачской котловины, примерно в 40 милях (64 км) к юго-западу от Чарльстона. Позже семья переехала в Хэмлин, центр графства. Его отец был бурильщиком нефти и газа и фермером.

«Что действительно поражает меня, глядя на все эти годы, так это то, как мне повезло, как повезло, например, что я родился в 1923 году, а не в 1963 году, так что я достиг совершеннолетия, когда сама авиация вступала в современную эру», - сказал Йегер. в речи в декабре 1985 года в Смитсоновском музее авиации и космонавтики.
«Я был просто счастливым ребенком, который попал в нужную поездку», - сказал он.
Йегер был зачислен в армейский авиакорпус после окончания средней школы в 1941 году. Позже он сожалел, что отсутствие высшего образования помешало ему стать космонавтом.
Он начинал как авиамеханик и, несмотря на то, что во время своего первого полета на самолете он серьезно заболел воздухом, подписался на программу, которая позволяла рядовым мужчинам становиться пилотами.
Йегер сбил 13 немецких самолетов в 64 миссиях во время Второй мировой войны, в том числе пять в одной миссии. Он был сбит над удерживаемой немцами Францией, но бежал с помощью французских партизан.
После Второй мировой войны он стал летчиком-испытателем на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо.

Среди полетов, которые он совершил после преодоления звукового барьера, был один полет 12 декабря 1953 года, когда он на X-1A достиг рекордной скорости более 1600 миль в час (2575 км /ч).
Он сказал, что в тот день встал на рассвете и пошел на охоту, убрав гуся перед полетом. В ту ночь его семья съела гуся на ужин, сказал Йегер.
Он вернулся в бой во время войны во Вьетнаме, совершая несколько вылетов в месяц на двухмоторных B-57 Canberras, совершая бомбардировки и обстрелы Южного Вьетнама.
Йегер также командовал истребительными эскадрильями и крыльями ВВС и Школой пилотов аэрокосмических исследований для военных космонавтов.
«Я управлял 341 типом военных самолетов в каждой стране мира и наработал около 18000 часов», - сказал он в интервью январскому выпуску журнала Men's Journal за 2009 год. «Это может прозвучать забавно, но у меня никогда в жизни не было самолета. Если вы готовы истекать кровью, дядя Сэм даст вам все самолеты, которые вы хотите».
Когда Йегер покинул Хэмлина, он уже был известен как смельчак. Во время последующих посещений он часто разъезжал по городу.

«Я живу через улицу от его матери», - сказал Джин Брюэр, бывший издатель еженедельника Lincoln Journal. «Однажды я взобрался на свою крышу со своей 8-миллиметровой камерой, когда он пролетел над головой. Я думал, что он собирался снять меня с крыши. Вы можете видеть верхушки деревьев в нижней части фотографий».
По сообщениям газет, Йегер летал на F-80 под Чарльстонским мостом на скорости 450 миль в час (724 км /ч) 10 октября 1948 года.
Когда его попросили повторить этот подвиг для фотографов, Йегер ответил: «Никогда не следует штурмовать одно и то же место дважды, потому что артиллеристы будут ждать вас».
Йегер никогда не забывал свои корни, а Западная Вирджиния назвала в его честь мосты, школы и аэропорт Чарльстона.
«Мои начинания в Западной Вирджинии говорят о том, кто я по сей день, - писал Йегер. «Мои достижения в качестве летчика-испытателя больше говорят об удаче, случайностях и судьбе человека. Но парень, который преодолел звуковой барьер, был ребенком, который переплыл Грязную реку с поднятым арбузом или отстрелил голову белке перед тем, как пойти в школу. "
Йегер был награжден Серебряной звездой, Знаковым летным крестом, Бронзовой звездой, Воздушной медалью и Пурпурным сердцем.

Президент Гарри С. Трумэн наградил его воздушным трофеем «Кольер» в декабре 1948 г. за преодоление звукового барьера. Он также получил президентскую медаль свободы в 1985 году.
Йегер ушел из ВВС в 1975 году и переехал на ранчо в Сидар-Ридж в Северной Калифорнии, где продолжил работать консультантом в ВВС и Northrop Corp. и стал хорошо известен молодому поколению как телевизионный продавец автомобильных запчастей и тепла. насосы.
Он женился на Гленнисе Дикхаусе из Оровилла, Калифорния, 26 февраля 1945 года. Она умерла от рака яичников в декабре 1990 года. У них было четверо детей: Дональд, Майкл, Шэрон и Сьюзен.
Йегер женился на 45-летней Виктории Скотт Д'Анджело в 2003 году.
Похожие новости

Бригадир ВВС в отставке. Генерал Чарльз «Чак» Йегер, пилот-истребитель Второй мировой войны и типичный летчик-испытатель, который показал, что обладает «правильными качествами», когда в 1947 году стал первым человеком, который летал быстрее звука, умер. Ему было 97 лет.
Йегер умер в понедельник, сообщила его жена Виктория Йегер на его Аккаунт Twitter .
«Это глубокое горе, я должен сказать вам, что моя жизненная любовь, которую генерал Чак Йегер скончал незадолго до 21:00 по восточному времени. Невероятно хорошо прожитая жизнь, величайший пилот Америки и наследие силы, приключений и патриотизма будут помнить навсегда. "
Смерть Йегера - это «огромная потеря для нашей страны», - сказал в своем заявлении администратор НАСА Джим Бриденстайн.
«Новаторский и новаторский дух генерала Йегера расширил возможности Америки в небе и заставил мечты нашей страны взлететь в эру реактивных самолетов и космическую эру. Он сказал:« Вы не сосредотачиваетесь на рисках. Вы концентрируетесь на результатах. отлично, чтобы помешать выполнению необходимой работы », - сказал Бриденстайн.
«В эпоху героев, созданных средствами массовой информации, он - настоящее дело», - сказал историк базы ВВС Эдвардс Джим Янг в августе 2006 года при открытии бронзовой статуи Йегера.
Он был «самым праведным из всех, у кого были нужные вещи», - сказал генерал-майор Кертис Бедке, командующий Летно-испытательным центром ВВС в Эдвардсе.

Йегер из небольшого городка на холмах Западной Вирджинии летал более 60 лет, в том числе пилотировал F-15 до скорости около 1000 миль в час (1609 км /ч) в Эдвардсе в октябре 2002 года в возрасте 79 лет.
«Дожить до глубокой старости - это не самоцель. Уловка состоит в том, чтобы наслаждаться оставшимися годами», - сказал он в «Йегере: автобиография».
«Я еще не все сделал, но к тому времени, когда я закончу, я не пропущу много», - написал он. «Если я завтра сверну (рухну), я не нахмурился. У меня был мяч».
14 октября 1947 года Йегер, в то время 24-летний капитан, толкнул оранжевый пулевидный ракетоплан Bell X-1 со скоростью 660 миль в час (1062 км /ч), чтобы преодолеть звуковой барьер, в то время устрашающую авиацию. веха.
«Конечно, я был обеспокоен, - сказал он в 1968 году. - Когда вы дурачитесь с чем-то, о чем вы мало что знаете, должны быть опасения. Но вы не позволяете этому влиять на вашу работу».
Скромный Йегер сказал в 1947 году, что он мог бы лететь еще быстрее, если бы в самолете было больше топлива. Он сказал, что поездка «была приятной, как если бы она ехала быстро в машине».

Йегер назвал ракетный самолет и все остальные свои самолеты "Гламурным Гленнис" в честь своей первой жены, которая умерла в 1990 году.
Подвиг Йегера держался в строжайшей тайне около года, когда мир подумал, что британцы первыми преодолели звуковой барьер.
«Дело было не в том, чтобы у нас не было самолетов, которые могли бы летать с такой скоростью. Дело было в том, чтобы они не развалились», - сказал Йегер.
Спустя шестьдесят пять лет, 14 октября 2012 года, Йегер отметил этот подвиг, пролетев на заднем сиденье F-15 Eagle, преодолев звуковой барьер на высоте более 30000 футов (9144 метра) над Мохаве в Калифорнии. Пустыня.
О его подвигах рассказано в книге Тома Вулфа «Правильный материал» и в фильме 1983 года, который он вдохновил.
Йегер родился 23 февраля 1923 года в Майре, крошечной общине на реке Грязь в глубине Аппалачской котловины, примерно в 40 милях (64 км) к юго-западу от Чарльстона. Позже семья переехала в Хэмлин, центр графства. Его отец был бурильщиком нефти и газа и фермером.

«Что действительно поражает меня, глядя на все эти годы, так это то, как мне повезло, как повезло, например, что я родился в 1923 году, а не в 1963 году, так что я достиг совершеннолетия, когда сама авиация вступала в современную эру», - сказал Йегер. в речи в декабре 1985 года в Смитсоновском музее авиации и космонавтики.
«Я был просто счастливым ребенком, который попал в нужную поездку», - сказал он.
Йегер был зачислен в армейский авиакорпус после окончания средней школы в 1941 году. Позже он сожалел, что отсутствие высшего образования помешало ему стать космонавтом.
Он начинал как авиамеханик и, несмотря на то, что во время своего первого полета на самолете он серьезно заболел воздухом, подписался на программу, которая позволяла рядовым мужчинам становиться пилотами.
Йегер сбил 13 немецких самолетов в 64 миссиях во время Второй мировой войны, в том числе пять в одной миссии. Он был сбит над удерживаемой немцами Францией, но бежал с помощью французских партизан.
После Второй мировой войны он стал летчиком-испытателем на базе ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо.

Среди полетов, которые он совершил после преодоления звукового барьера, был один полет 12 декабря 1953 года, когда он на X-1A достиг рекордной скорости более 1600 миль в час (2575 км /ч).
Он сказал, что в тот день встал на рассвете и пошел на охоту, убрав гуся перед полетом. В ту ночь его семья съела гуся на ужин, сказал Йегер.
Он вернулся в бой во время войны во Вьетнаме, совершая несколько вылетов в месяц на двухмоторных B-57 Canberras, совершая бомбардировки и обстрелы Южного Вьетнама.
Йегер также командовал истребительными эскадрильями и крыльями ВВС и Школой пилотов аэрокосмических исследований для военных космонавтов.
«Я управлял 341 типом военных самолетов в каждой стране мира и наработал около 18000 часов», - сказал он в интервью январскому выпуску журнала Men's Journal за 2009 год. «Это может прозвучать забавно, но у меня никогда в жизни не было самолета. Если вы готовы истекать кровью, дядя Сэм даст вам все самолеты, которые вы хотите».
Когда Йегер покинул Хэмлина, он уже был известен как смельчак. Во время последующих посещений он часто разъезжал по городу.

«Я живу через улицу от его матери», - сказал Джин Брюэр, бывший издатель еженедельника Lincoln Journal. «Однажды я взобрался на свою крышу со своей 8-миллиметровой камерой, когда он пролетел над головой. Я думал, что он собирался снять меня с крыши. Вы можете видеть верхушки деревьев в нижней части фотографий».
По сообщениям газет, Йегер летал на F-80 под Чарльстонским мостом на скорости 450 миль в час (724 км /ч) 10 октября 1948 года.
Когда его попросили повторить этот подвиг для фотографов, Йегер ответил: «Никогда не следует штурмовать одно и то же место дважды, потому что артиллеристы будут ждать вас».
Йегер никогда не забывал свои корни, а Западная Вирджиния назвала в его честь мосты, школы и аэропорт Чарльстона.
«Мои начинания в Западной Вирджинии говорят о том, кто я по сей день, - писал Йегер. «Мои достижения в качестве летчика-испытателя больше говорят об удаче, случайностях и судьбе человека. Но парень, который преодолел звуковой барьер, был ребенком, который переплыл Грязную реку с поднятым арбузом или отстрелил голову белке перед тем, как пойти в школу. "
Йегер был награжден Серебряной звездой, Знаковым летным крестом, Бронзовой звездой, Воздушной медалью и Пурпурным сердцем.

Президент Гарри С. Трумэн наградил его воздушным трофеем «Кольер» в декабре 1948 г. за преодоление звукового барьера. Он также получил президентскую медаль свободы в 1985 году.
Йегер ушел из ВВС в 1975 году и переехал на ранчо в Сидар-Ридж в Северной Калифорнии, где продолжил работать консультантом в ВВС и Northrop Corp. и стал хорошо известен молодому поколению как телевизионный продавец автомобильных запчастей и тепла. насосы.
Он женился на Гленнисе Дикхаусе из Оровилла, Калифорния, 26 февраля 1945 года. Она умерла от рака яичников в декабре 1990 года. У них было четверо детей: Дональд, Майкл, Шэрон и Сьюзен.
Йегер женился на 45-летней Виктории Скотт Д'Анджело в 2003 году.

Марсоход НАСА Perseverance находится на полпути к Марсу
Все о космосе

Данные Юноны указывают на то, что «спрайты» или «эльфы» резвятся в атмосфере Юпитера
Все о космосе

Геологи моделируют почвенные условия, чтобы помочь выращивать растения на Марсе
Все о космосе

Изображение: Космические эндотелиальные клетки человека
Все о космосе

Метеорит «Огненный шар» содержит нетронутые внеземные органические соединения
Все о космосе

Вода на Луне: исследования раскрывают ее тип и изобилие, что расширяет планы исследований
Все о космосе

Луна богаче водой, чем когда-то думали
Все о космосе

НАСА начнет деликатную укладку образцов астероида OSIRIS-REx
Все о космосе

Tupperware стреляет по звездам с помощью устройства, предназначенного для выращивания овощей в космосе
Все о космосе

SpaceX начинает развертывание Интернета Starlink, надеясь, что это профинансирует полеты на Марс
Все о космосе
« Июнь 2023 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |